суббота, 11 мая 2019 г.

Результаты укоренения черенков винограда в земле видео

Друзья, я уже писал про метод укоренение черенков винограда в земле, вот эта статья - Проращивание черенков винограда в земле методом солнечного кильчевания. В этом году я снял видео в этим методом, как я готовлю черенки и как ставлю их на обогрев солнцем. Это было в марте этого 2019 года. Вот и эта статья - Укоренение черенков винограда в земле видео. А теперь эти черенки прокильчевались, наростили каллюс и полезли первые корни. Вот новое видео с результатами укоренения. Доставал я черенки 9 мая этого 2019 года. Первое видео, тут я промыл пятки черенков в воде, чтоб лучше было видно результат



И второе видео, тут я просто достаю черенки из земли



Так же хочу отметить, что когда доставал черенки, ну просто как-будто разрывал муравейник) На видео хорошо видно кучу муравьев, когда приближали камеру. Для черенков муравьи угрозы не составляют, но доставать их неприятно. Также я не люблю доставать черенки с корнями. То есть,я хочу чтоб появился каллюс, но корни еще не полезли. Почему? Потому что черенки в школку садятся только в черный спанбонд, иначе с бурьянами не справиться в течении лета. А чтобы быстро посадить большое количество, то стелется спанбонд, в нем ножом делается дырка и вставляется черенок. А если он с корнями, то делается большая дырка, под спанбонд залазишь рукой, делаешь ямку, акуратно вставляешь черенок, засыпаешь землей. Все это очень хлопотно. На видео видно, что полезли корни и поэтому я говорю, что надо было доставать раньше. Не 9 , а 1 мая.
Еще статьи на тему проращивания черенков:
Проращивание и укоренение черенков винограда с видео и фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий