четверг, 5 мая 2011 г.

Фото распускания винограда весной

Просто захотелось выложить фото распускающегося винограда. Вы уж простите меня неинформативность этого поста. Ну, нравится мне виноград, и все тут!

За прошлую теплую неделю виноград показал стремительный рост.

Вот для сравнения побег Болгарии неделю назад (с предыдущего поста)

и на данный момент

А это вид сверху. Уже сейчас видно что соцветия будут большими.

Бригантина
Плевен (Августин)

К-342 неделю назад

Сейчас

Кодрянка

Тигин. Тоже соцветия ого-го, но гроздей под стать им скорее всего не будет. Это виноград-растрепа, держу чисто из-за вкуса.
< Гарольд
Ливия (осення посадка). Никогда еще на первогодке грозди не выращивал . Попробую это сделать в этом году.

Как видно, впереди по распусканию Болгария (у стены), К-342, Гарольд и Ливия. Ну а явный аутсайдер - Кодрянка. Обычно у меня Бригантина была самой последней, но на этот год Кодрянка ее обскакала.

3 комментария:

  1. Ну, нравится мне виноград, и все тут!
    За що і подобається Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Николай, свяжитесь пожалуйста со мной по поводу возможности размещения Вашего интервью.

    Не спам.

    alyka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Алена мне отправила список вопросов, я на них ответил. И в результате нашего сотрудничества получилась вот такая на мой взгяд неплохая статья: Вся правда о винограде от Николая Киушкина

    ОтветитьУдалить